Правила сервиса – KataTelecom

1. Компания предоставляет Услуги только своим Клиентам. Клиентом считается Лицо, зарегистрированное в Системе.

2. При регистрации Клиент получает индивидуальные логин и пароль, позволяющие получить доступ к Системе.

3. Компания предоставляет оплаченные Клиентом Услуги доступа к программному приложению, обеспечивающему:
- входящие и исходящие звонки;
- формирование и доставку SMS-сообщений.
Передача информации (текст SMS-сообщения, телефон и др. информация) происходит от Клиента к Компании через сеть Интернет (протокол передачи согласовывается с Клиентом дополнительно).

4. Услуги предоставляются круглосуточно. Компания не несет ответственности за перерывы в предоставлении Услуг, связанные с проведением работ по техническому обслуживанию, регламентных работ, а так же за перерывы при возникновении следующих ситуаций: проблемы с электропитанием, пожары, террористические акты в результате форс мажорных обстоятельств. Компания информирует Клиента о проведении плановых технических работ не менее чем за 3 (три) календарных дня.

5. В случае аварии, которая возникла на стороне Компании, повлекшая за собой перерыв в предоставлении сервиса Клиенту, Компания обязуется немедленно предпринять действия, направленные на устранение аварии.

6. Клиент должен обеспечивать конфиденциальность присвоенного ему пароля. Компания не несет ответственности перед Клиентом за любые убытки, понесенные Клиентом из-за утери своего пароля.

7. Клиент обязуется не использовать Услугу для передачи материалов грубого, оскорбительного, унизительного или угрожающего характера, в нарушение авторских и других прав или материалов, противоречащих действующему международному законодательству.

8. Клиент обязуется не использовать Услугу для распространения ненужной получателю, незапрошенной информации вида СПАМ.

9. Клиент обязуется не использовать в качестве номера (имени) отправителя номерную ёмкость Операторов связи и «номера доступа», ему не принадлежащие. В частности, Клиент обязуется не использовать 4-х-значные номера доступа как в качестве номера (имени) отправителя, так и в тексте SMS-сообщения.

10. Клиент обязуется, что значение (содержание) номера (имени) отправителя SMS-сообщения:
- не запрещено действующим законодательством и соответствует существующим этическим нормам и принципам;
- если значение (содержание) номера (имени) отправителя SMS сообщения представляет собой товарный знак или знак обслуживания, то он зарегистрирован Клиентом или получен им на законных основаниях и как следствие, Клиент имеет полное право на оказание Сервисов с использованием таких товарных знаков и знаков обслуживания
- имя отправителя должно содержать не более 11 символов латиницей

11. Клиент обязуется не использовать Услугу для распространения запрещенных товаров (наркотики, курительные смеси, оружие, порнография и т.д.)

12. Длина одинарного SMS-сообщения – не более 70 символов кириллицей или 160 символов латиницей. SMS-сообщения, содержащие большее количество символов тарифицируются с соответствии с таблицей 1

13. SMS-рассылка осуществляется всем GSM операторам.

14. Телефонные номера для осуществления рассылок должны соответствовать международному формату но без плюса.

15. Номера для приема звонков или смс не могут быть использованы в незаконных целях.

16 Виртуальные номера для приема смс запрещено использовать для работы с интернет-сервисами, платежными системами и пр. Так же есть вероятность работы номера в пределах одной страны. Подробности в таблице 2

17 Входящие sms сообщения на городские номера США, Канады и Великобритании оплачиваются отдельно. Из расчета одно входящее sms-сообщение = $0.03.

18 В случае нарушения п.7, п.8, п.9, п.10, п.11, п.15, п.16 Правил предоставления Услуг Клиент несет ответственность в соответствии с п.4.4 и 4.5 Договора.

Таблица 1

Таблица тарификации длинных сообщений
Количество SMS Количество символов
Кириллицей Латиницей
1 70 160
2 134 306
3 201 459
4 268 612

Таблица 2

Кто может отправить смс на ваш виртуальный номер
Страна Локальные SMS Международные SMS
Австралия Да Да - смотреть лист
Австрия Да Да - смотреть лист
UK(городские) Да No
UK(мобильные) Да Возможно
Венгрия Да Нет
Германия Да Возможно
Гонконг Да Нет
Дания Да Нет
Израиль Да Нет
Испания Да - смотреть лист Нет
Ирландия Да Да - смотреть список
Чехия Да Нет
Канада(мобильные) Да Нет
Канада(городские) Да Да
Китай Да - Подробнее Нет
Литва Да Возможно
Мексика Да Нет
Нидерланды Да Возможно
Норвегия Да Возможно
Пакистан Да Нет
Польша Да Нет
Россия Да Да
Румыния Да Нет
США(мобильные) Да Нет
США(городские) Да Нет
Украина Да Да
Финляндия Да Нет
Франция Да Возможно
Швеция Да Да - смотреть лист
Швейцария Да Возможно
ЮАР Да Нет
Южная Корея Да Нет
Готовы попробовать?
Регистрация на сайте займет меньше минуты!
Создать аккаунт
Более 50 тысяч регистраций
Развивайте свой бизнес с лучшими!
ЧИТАЙТЕ НАС
Юридический адрес
10152, Estonia,
Harju maakond, Tallinn,
Vesivärava tn 50-201
Reg. num: 14860746 
Teliphone Systems OU © 2011-2024
Выберите региональный сайт
Русский
Top phone