Данные sip линии необходимые для настройки находятся в личном кабинете вкладка Инструменты-Sip настройки. В примере использованы следующие данные:
1234567- ваш sip логин
pasword - пароль от sip линии
1000 - добавочный номер Asterisk к которому подключается софтфон/ip-телефон для приема входящих и совершения исходящих звонков.
Исходящие звонки с внутреннего номера 1000 направляются в транк 1234567. Входящие звонки принимаются по регистрации и направляются на внутренний номер 1000
Редактируем sip.conf
[1234567]
host=sip.katatelecom.com
insecure=invite,port
type=peer
fromdomain=sip.katatelecom.com
disallow=all
allow=alaw
allow=ulaw
dtmfmode=auto
secret=password
defaultuser=1234567
fromuser=1234567
context=katatelecom-in
qualify=yes
directmedia=no
nat=force_rport,comedia
[1000] ;внутренний номер Вашего asterisk
secret=password
host=dynamic
type=friend
context=katatelecom-out
Входящая и исходящая маршрутизация настраивается в файле extensions.conf
Пример настройки через Sip URI
Если сервер с Asterisk находится на "белом" IP адресе (Не за роутером, а например в дата-центре) входящие звонки можно принимать без регистрации по схеме SIP URI. Данные указанные в примере:
В личном кабинете, в разделе Редактировать номер (иконка карандаша рядом с номером) создайте переадресацию звонков с виртуального номера на внешний сервер (SIP URI):
1. в первом зеленом поле выберите Sip
2. вот втором укажите 122234445@1.10.170.51
3. 120 секунд
Добавить.
Редактируем sip.conf
[katatelecom-in]
exten => 122234445,1, Dial(SIP/1000)