Подключение IP-телефонии

Подключение IP телефонии — оптимальное решение для современного офиса. Недорогая связь по России и миру!
Подключить сейчас!

IP-телефония

Хотите звонить из дома или офиса на выгодных условиях, не используя АТС и дорогостоящее стационарное оборудование? Подключите IP-телефонию. Голосовая связь, осуществляемая по сетям передачи данных, качественная, стабильная и недорогая.

Что такое IP-телефония

IP-телефония – это технология связи, в которой для совершения звонков используется не мобильная сеть, а интернет. Телефония подходит для разговора двух и более собеседников с такими подключениями:

  • IP → IP. Разговор SIP-абонентов одной или разных АТС.
  • IP → обычный телефон. Звонок с IP-телефона на сотовый или городской телефон.
  • ТСОП → IP → ТСОП. Звонок с городского телефона на виртуальный IP-номер компании, переадресованный на мобильный номер сотрудника.

VoIP-, IP-, SIP-, интернет-телефония. В чем отличие?

IP-, VoIP-, SIP-телефония – все это аналогичные разновидности телефонной связи, работающей через интернет. Но они имеют некоторые отличия друг от друга.

  1. VoIP. То же самое, что и IP-телефония, но с небольшим отличием. Иногда голос по IP передается с целями, отличительными от общения между людьми (системы оповещения, видеонаблюдения).
  2. SIP. Для связи используется протокол SIP.
  3. Интернет-телефония. Передача голоса осуществляется с помощью самой большой IP-сети – Интернет.

Что потребуется для работы IP-телефонии для мобильного

Для работы IP-телефонии не требуется дорогостоящее и тяжелое оборудование. Вам не нужно протягивать провода или устанавливать антенну. Все, что от вас требуется – наличие устройства, поддерживающего интернет, и активное интернет-соединение.

Как работает IP-телефония

Принцип работы IP-телефонии выглядит следующим образом:

  1. При осуществлении звонка аналоговый голосовой сигнал преобразуется в цифровой.
  2. Цифровой сигнал преобразуется в сжатые пакеты данных.
  3. Данные пакеты передаются через IP сети.
  4. Достигая получателя, пакеты декодируются в оригинальные голосовые сигналы в обратном порядке.

Все процессы осуществляются благодаря множеству вспомогательных протоколов и кодеков.

Технологии используемые в IP-телефонии

В основе работы IP-телефонии лежит технология пакетного сжатия. При оцифровывании и сжатии данных используются кодеки – математические алгоритмы, посредством которых осуществляется компрессия аналогового сигнала.

Соответственно, все устройства и ПО на пути следования от отправителя к получателю должны поддерживать кодеки. Иначе качество передачи голоса будет нарушено. Также работа IP-телефонии невозможна без протоколов – набора правил обмена информацией, в результате которого происходит передача и доставка IP-пакетов.

Преимущества подключения IP телефонии

С помощью IP-телефонии можно построить гибкие и распределенные корпоративные коммуникационные сети с учетом всех требований бизнеса.

Связь с клиентами через интернет в любом месте

Можно принимать и совершать звонки по всему миру, используя любое устройство, поддерживающее данный тип связи. Даже при смене местонахождения офиса вам не придется менять номер или подключать услугу повторно. Все настройки будут перемещены по новому адресу.

Сокращение затрат при междугородных и международных вызовах

IP-телефония позволяет минимизировать расходы и совершать исходящие звонки по низкой стоимости. Входящие звонки бесплатны, также, как и внутренние вызовы с одного SIP-номера на другой.

Номера в любых кодах и гибкая обработка звонков

Пользователям IP-телефонии доступны разные типы номеров: 8800, мобильные, городские, международные. Достаточно ввести нужную нумерацию и можно звонить в любой город мира, независимо от того, где вы находитесь.

Многоканальные номера позволяют принимать несколько звонков одновременно. Благодаря этому вы не потеряете ни одного клиента.

За счет многоканальности номера IP-телефонии, пользователь может добавлять в беседу других участников, разграничивая их общение. Данная функция очень важна для компаний, работающих со звонками клиентов.

SIP-линии позволяют контролировать общение в режиме реального времени, избегая конфликтов и повышая эффективность продаж.

Другие возможности IP-телефонии для бизнеса

Помимо совершения и приема звонков, IP-телефония имеет ряд других возможностей:

IP-телефония предоставляет возможность подключения электронных инструментов. Она  совмещается с корпоративными системами планирования, учета и управления.

Звонок через VoIP

Звонки через VoIP могут осуществляться как с обычного телефона или смартфона, так и посредством ноутбука, ПК, стационарного SIP-телефона.

Как происходит прием звонков?

После подключения IP-телефонии все входящие звонки будут поступать на специальный адрес (номер). Вначале звонок поступает на виртуальную АТС, а затем перенаправляется на устройство, которое абонент использует для связи.

Адреса телефонии бывают разными:

  • Адрес в приложении, SIP-адрес. Имеет вид электронной почты.
  • Виртуальный номер. Имеет вид обычного мобильного номера.
  • Внутренний короткий номер виртуальной IP-АТС. При входящем звонке выполняется его переадресация на IP- или обычный телефон с учетом введенных настроек.

Качество передачи голоса

Качество связи и передачи голоса в IP-телефонии остается на высоком уровне. Благодаря хорошему интернет-соединению и применению эффективным современных кодеков речь в ходе всего разговора остается чистой, понятной и четкой.

Но чтобы качество голоса оставалось на высоте, необходимо обращать внимание на такие моменты:

  • Скорость интернет-соединения. Она должна быть не менее 100 кб/c при использовании кодека G.711.
  • Задержка и джиттер. Суммарная задержка передачи голоса при звонке не должна превышать 400 мс. Чем больше задержка, тем ниже качество связи.
  • Современность и качественность применяемых кодеков. Один из лучших кодеков – Opus.

Используемые протоколы сигнализации

Разговор между двумя абонентами невозможен без использования протоколов сигнализации. Именно они обеспечивают передачу информации между телефонами и АТС. В IP-телефонии используются такие протоколы:

  • H.323;
  • SIP;
  • MSNP (для Skype)
  • IAX2;
  • MGCP, MEGACO/H.248;
  • SIGTRAN.

Чаще всего на территории России для предоставления услуг связи используется протокол SIP. Он отличается универсальностью, гибкостью, простотой использования и расширяемостью.

Использование кодеков VoIP

Чтобы один абонент услышал то, что говорит другой абонент, сказанные слова преобразуются в сжатые пакеты данных, которые затем декодируются в голосовые сигналы. Все это происходит благодаря работе кодеков VoIP.

Существуют различные алгоритмы оцифровки и сжатия голоса. Они отличаются между собой степенью сжатия голоса и качеством его передачи. Некоторые из кодеков открытые, а некоторые закрытые и за их использование нужно платить.

Оборудование для подключения IP-телефонии

Корпоративная телефония может состоять из разных устройств. Для совершения цифровых звонков устанавливается IP-аппарат, адаптированный под различные системы маршрутизации и архитектуры сетей.

Также могут применяются стационарные компьютеры, современные мобильные устройства и рабочие станции. В этом случае для пользования IP-телефонией необходима установка специальных программ.

Оказание услуг IP-телефонии: выгода использования

Подключив IP-телефонию, вы сможете звонить на междугородние и международные номера по минимальной стоимости. Данная технология связи позволяет организовать эффективную круглосуточную внутреннюю коммуникацию между отделами и филиалами.

Инструкции и тарифы интернет телефонии​

«КатаТелеком» предлагает компаниям любого масштаба оптимальные тарифы. Нашим клиентам доступен широкий выбор виртуальных номеров различного формата и региона. Ознакомиться со всеми актуальными предложениями и стоимостью IP-телефонии можно на нашем сайте.

Тарифы на связь​

Компания КатаТелеком обеспечит всех пользователей качественной связью в любой точке России и мира. Благодаря низкой стоимости исходящих звонков вы сможете существенно сэкономить на услугах связи как на международных звонках, так и внутри страны​

Выбор оборудования​

Для использования услуги связи можно выбрать программы для мобильных устройств или компьютера, IP-телефоны, программные АТС и другое оборудование выполняющей функцию терминала связи. Мы привели примеры настроек различных программ — X-Lite, 3CX, Zoiper и другие.​

Еще 8 ваших преимуществ​

Подключение IP телефонии и виртуальной АТС открывает широкие возможности для бизнеса при минимальных затратах на связь. Все, что вам понадобится для общения, это доступ в интернет, смартфон, ПК или SIP-телефон. Задачи, которые вы решите:
минимизация расходов
повышение эффективности работы менеджеров
Сможете принимать более 100 звонков одновременно на один номер​
разгрузка операторов​ за счет настройки голосового меню и приветствия
сохранность номеров при смене места офиса
создание единой многоканальной корпоративной сети
контроль отдела продаж благодаря получению статистики переговоров
увеличение клиентской базы и прибыли компании

Услуги IP телефонии в Москве от «КатаТелеком​»

Мы предлагаем купить IP-телефонию на максимально выгодных условиях сотрудничества и гарантируем отличное соотношение качества связи и цены. У нас есть различные тарифы интернет-телефонии для бизнесов любого масштаба.

Изучите наши предложения, оставьте заявку на подключение IP-телефонии и получите персональное коммерческое предложение на e-mail. Или позвоните нам по номерам, указанным на сайте.

Сотрудники «КатаТелеком»выполнят подключение быстро и недорого, независимо от того, в каком уголке мира вы находитесь.

Максимум возможностей с тарифами на IP телефонию от КатаТелеком​

Компания КатаТелеком поддерживает конкурентоспособные цены на рынке и высокое качество связи. Опишите потребности вашего бизнеса, и мы подберем для вас наилучшие условия. Ознакомьтесь с базовыми тарифами, оставьте заявку на подключение IP телефонии и получите персональное коммерческое предложение на e-mail.
Получить коммерческое предложение
Разумная экономия средств наших клиентов в сочетании с высоким качеством связи – наше профессиональное кредо!

Отвечаем на 5 популярных вопросов​​

Есть ли различие в качестве связи между IP телефонией и традиционной связью?
IP телефония зависит от качества интернет соединения, телефонная сеть общего пользования (ТфОП) - от своих проводных линий или вышек сотовой связи. Сейчас, в целом, уже нет проблем с интернет покрытием, даже мобильный интернет отлично справляется с передачей голоса. По этому ip-телефонию от Катателеком можно смело для бизнес процессов и личного использования.
Мы колл-центр и у нас более 100 тысяч звонков в месяц. Есть ли у вас специальные условия?
Да, услуга доступна для физических и юридических лиц.
Как настроить устройство на вашу телефонию?

Вы можете подключить любое устройство или программу которые работают по протоколу SIP. В нашем личном кабинете вы получаете необходимые данные: логин, пароль (не путайте с данными для входа в кабинет) и адрес. Эти данные вы просто вносите в выбранном устройстве/приложение.

Некоторые примеры настроек вы можете найти по ссылке. Так же вы можете обратиться к нашим специалистам для получения квалифицированной помощи в настройках

Как тарифицируются исходящие звонки?
Тарификация звонков посекундная.

Так же обратите внимание на то, что в некоторых странах есть свои тарифы для звонков внутри страны (звонок с местным АОН) и тарифы извне страны (с иностранным АОН). Цены могут отличаться на порядок. По этому, если вы хотите сэкономить на исходящих звонках в страну с разделенными тарифами, рекомендуем приобрести у нас виртуальный номер этой страны.
Почему у вас цены ниже чем у конкурентов?
Мы регулярно находим новых локальных провайдеров — за счет этого у нас самый большой выбор и гибкие цены. Мы так же являемся поставщиками услуг для многих наших "конкурентов".
Какие способы оплаты вы принимаете?
Для удобства наших клиентов мы подключили самые популярные системы оплат: кредитные карты, безналичные платежи, PayPal, Криптовалюты, Webmoney, Qiwi, Яндекс.Деньги.
Больше ответов​
Есть конкретный вопрос?​
Опишите свою задачу - мы поможем разобраться и найдем подходящий вариант
Дополнительные услуги
Дополнительно к виртуальному номеру наша компания предлагает функции для расширения возможностей телефонии.
  • Виртуальная АТС

    Автоматизирует процесс приема большого количества звонков и повышает лояльность клиентов.
  • Спам фильтры

    Теперь никто бесцеремонно не вторгнется в ваше личное пространство и не потребует немедленной реакции на сообщения не по теме.
  • Черные/белые списки

    Оградят вас от нежелательных контактов и не позволят упустить ни одного важного звонка.
  • Запись и подключение голосовых приветствий

    Специальное приветствие представляет компанию и производит хорошее впечатление на клиентов. Они сразу понимают, что дозвонились, куда надо.
  • Голосовая почта

    Каждый пропущенный звонок — упущенные продажи для бизнеса. Получайте голосовые сообщения и новые сделки с клиентами и партнерами.
  • Запись телефонных разговоров

    Позволит следить за эффективностью работы менеджеров с клиентами, решать спорные вопросы и сохранять данные для аналитики и усиления бизнеса.

Виртуальная АТС

Автоматизирует процесс приема большого количества звонков и повышает лояльность клиентов.

Спам фильтры

Теперь никто бесцеремонно не вторгнется в ваше личное пространство и не потребует немедленной реакции на сообщения не по теме.

Черные/белые списки

Оградят вас от нежелательных контактов и не позволят упустить ни одного важного звонка.

Запись и подключение голосовых приветствий

Специальное приветствие представляет компанию и производит хорошее впечатление на клиентов. Они сразу понимают, что дозвонились, куда надо.

Голосовая почта

Каждый пропущенный звонок — упущенные продажи для бизнеса. Получайте голосовые сообщения и новые сделки с клиентами и партнерами.

Запись телефонных разговоров

Позволит следить за эффективностью работы менеджеров с клиентами, решать спорные вопросы и сохранять данные для аналитики и усиления бизнеса.
Оставайтесь на связи 24/7 ​
Подключить IP телефонию — идеальное решение для любого бизнеса. Отправьте сотрудников на удаленку и продолжайте решать текущие задачи с максимальной продуктивностью!​
Готовы попробовать?
Регистрация на сайте займет меньше минуты!
Создать аккаунт
Более 50 тысяч регистраций
Развивайте свой бизнес с лучшими!
ЧИТАЙТЕ НАС
Юридический адрес
10152, Estonia,
Harju maakond, Tallinn,
Vesivärava tn 50-201
Reg. num: 14860746 
Teliphone Systems OU © 2011-2024
Выберите региональный сайт
Русский
Top magic-wandmoondatabaseexitcartphonepushpinlaptop