Запись телефонных разговоров

В 3 раза сокращает расходы на связь ​
Телефонизация офиса за 1 день​
Интеграция с системами аналитики ​
Максимальный контроль отдела продаж​
Подключение в 100 странах мира​

Запись разговора: описание услуги

Запись телефонных разговоров – инструмент, который сейчас используют многие компании, организации. Его внедрение позволяет:
оптимизировать бизнес-процессы;​
получить ценную информацию о клиентах;
собрать отзывы для анализа;​
проработать автоворонку продаж;​
внести изменения в скрипты менеджеров.​
Современная телефония позволяет получить максимум выгоды после того как запись телефонных разговоров будет внедрена.

Плюсы подключения услуги запись разговоров

Контроль сотрудников компании. Автоматическая запись телефонных разговоров повышает эффективность работников, их профессионализм. Кроме того, система полезна для обучения новичков, контроля удаленных сотрудников. Прослушав аудиозапись, руководитель оценивает работу подчиненного, указывает на грубые, мелкие ошибки.
Сбор информации. Запись разговора эффективна даже при холодных звонках. Получив информацию, маркетологи определяют целевую аудиторию компании, ее расположенность к продукции, готовность совершить еще один заказ и т. д.
Быстрое разрешение неоднозначных ситуаций. Если в ходе разговора произошел конфликт между сторонами, определить, «кто прав, кто виноват», основываясь только на мнениях людей, очень сложно. Запись разговора позволит быстро решить вопрос, учитывая факты.
  • Контроль сотрудников компании. Автоматическая запись телефонных разговоров повышает эффективность работников, их профессионализм. Кроме того, система полезна для обучения новичков, контроля удаленных сотрудников. Прослушав аудиозапись, руководитель оценивает работу подчиненного, указывает на грубые, мелкие ошибки.
  • Сбор информации. Запись эффективна даже при холодных звонках. Получив информацию, маркетологи определяют целевую аудиторию компании, ее расположенность к продукции, готовность совершить еще один заказ и т. д.
  • Быстрое разрешение неоднозначных ситуаций. Если в ходе разговора произошел конфликт между сторонами, определить, «кто прав, кто виноват», основываясь только на мнениях людей, очень сложно. Аудиозапись разговора позволит быстро решить вопрос, учитывая факты.
Для подключения функции автоматической записи разговоров на виртуальном номере, вам всего лишь необходимо в личном кабинете в настройках номера установить галочку на соответствующем пункте. Все записанные файлы хранятся в виртуальной АТС-системе, а так же есть возможность сохранять их на вашем устройстве. Прослушивать их можно в любое удобное время.
Попробовать сейчас

ПОЛУЧИТЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ​

Оставьте свой электронный адрес и менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут для предоставления всей необходимой информации
Написать в мессенджер​
Мы в соцсетях
(там тоже можно задать вопрос)​
Готовы попробовать?
Регистрация на сайте займет меньше минуты!
Создать аккаунт
Более 50 тысяч регистраций
Развивайте свой бизнес с лучшими!
ЧИТАЙТЕ НАС
Юридический адрес
10152, Estonia,
Harju maakond, Tallinn,
Vesivärava tn 50-201
Reg. num: 14860746 
Teliphone Systems OU © 2011-2024
Выберите региональный сайт
Русский
Top phone facebook viber vk whatsapp