В 3 раза сокращает расходы на связь ​
Телефонизация офиса за 1 день​
Интеграция с системами аналитики ​
Максимальный контроль отдела продаж​
Подключение в 100 странах мира​

Как выбрать лучшего провайдера IP-телефонии​

В этой статье мы постараемся быть максимально беспристрастными, и не хвалить себя, выставляя только недостатки конкурентов.
Давайте для начала определимся с критериями оценки. По каким же признакам мы сможем определить, где телефония лучше, где проще, а где и вовсе оставляет желать лучшего. Мы выделили три основных критерия:

 - Качество связи;
 - Поддержка пользователей;
 - Стоимость;
 - Интеграции.

И внутри компании мы определили именно такой порядок приоритетов, стараясь соблюсти золотой баланс.

Кто представлен на рынке?​

Мы не будем приводить список из всех провайдеров телефонии, а рассмотрим самых первых и популярных из них. Несомненно первым о ком стоит упомянуть это Skype. До недавнего времени это было самое популярное приложение для бесплатных звонков и чата. И конечно у сервиса есть другие востребованные функции: исходящие звонки, конференции, услуги для бизнеса. Подробнее рассмотрим плюсы и минусы в разборе по критериям лучшей ip-телефонии. Viber — так же популярный во всем мире мессенджер, с возможностью совершения исходящих звонков. Так же рассмотрим провайдеров популярных провайдеров, на примере Zadarma, SIPNET.
Мы ценим ваше время. Если вы в поиске лучшей IP-телефонии, то рекомендуем воспользоваться нашим сервисом. В KataTelecom используется только качественное оборудование в лучших Дата-центрах мира. Заключим договор на оказание услуг связи.

Качество связи ip-телефонии

Почему это самый первый и самый важный критерий при выборе лучшего оператора IP телефонии? А кому нужна дешевая связь, если вы не услышите собеседника? Какое мнение составит о вас, как о компании, ваш клиент или партнер? Чтобы добиться высокого качества связи мы, в компании, создаем разветвленную систему серверов, чтобы наши пользователи физически находились как можно ближе к ним. Так же во множестве стран мы заключаем договора с прямыми Телеком-операторами, чтобы избежать длинной цепи маршрутизации звонка. Клиентами KataTelecom являются в том числе и некоторые крупные провайдеры IP-телефонии так как у нас лучшая IP телефония. Skype и Viber имея в базе сотни миллионов клиентов позволяют себе использовать не только премиум маршруты, но и более дешевых «серых» поставщиков связи.

Крупные же провайдеры IP телефонии не редко покупают трафик у оптовых поставщиков, от чего путь звонка увеличивается в разы. И из-за большого объема клиентов (большая рекламная кампания в интернете), некоторые провайдеры не особо заботятся о качестве предоставляемых услуг.

Поддержка пользователей​

Без качественной профессиональной поддержки ни одна компания не подключится к сервису ip-телефонии. Проект KataTelecom с момента его запуска нацелен на качественное обслуживание своих клиентов и поддержки качества лучшей IP телефонии для малого бизнеса. Для этого мы постоянно обучаем сотрудников, повышая их квалификацию. Мы подключили различные каналы коммуникации (телефон, email, мессенджеры, онлайн-чат), для того чтобы АТС IP телефония была лучшая и клиент сам выбрал удобный ему способ обращения в поддержку.

К сожалению, такое происходит очень часто: крупные компании ограничивают возможность обращения в поддержку, оставляя максимум возможность оставить сообщение в контактной форме. И не факт, что это обращение вообще будет прочитано. Что качается, крупных провайдеров IP-телефонии: некоторое время назад мы сами имели опыт общения с поддержками таких провайдеров, заключая договоры по обмену трафик. И даже в этом случае, поддержка отвечала, как бы нехотя, без какого-либо желания идти на диалог.

Цены

Самый простой критерий из списка, достаточно просто сравнить цены на самые популярные направления. В таблице мы обозначили стоимость на мобильные и городские телефоны. Мы так же не рассматривали пакетные предложения, которые зачастую навязывают нам не нужные услуги, за которые тоже необходимо платить. В компании мы выбираем минимальные цены из списка поставщиков связи, а так же осуществляем индивидуальный подход к клиентам, рассматривая их первостепенные потребности. В столбце KataTelecom указаны розничные цены.
  • Удержать абонента на линии. Если все операторы заняты, за это время клиент может получить информацию о бонусах, акциях, скидках компании, прослушать приятную музыку
  • В автоматическом режиме собрать отзывы о приобретенном товаре, предоставленной услуге или качестве обслуживания
  • Отправить сообщение или голосовое приветствие на телефон в выходные, праздничные дни, когда сотрудники не на рабочем месте
  • Соединить с нужным отделом. Люди звонят в компанию, чтобы получить ответы на разные вопросы. Внедрение голосового меню, которое управляется кнопками телефона, позволяет направить звонящего к нужному оператору (например, в отдел продаж, отдел кадров, службу поддержки и т. д.)
  • Предоставить информацию в автоматическом режиме. Если звонящему нужно подключить дополнительную услугу (или отказаться от нее), передать показания счетчиков, в соединении с оператором нет необходимости. Достаточно правильно настроить голосовое меню. Это поможет сэкономить время сотрудников, позволит им сконцентрироваться на более важных проблемах
Направление
KataTelecom
Skype
Viber
Zadarma
Россия моб
0.025
0.10
0.058
0.045
США
0.007
0.023
0.018
0.007
Украина моб
0.185
0.20
0.178
0.007
Германия
0.046
0.10
0.018
0.013
Австралия
0.056
0.023
0.020
0.034
Великобритания
0.229
0.10
0.018
0.238
Как видно, самые крупные операторы связи не равно самые дешевые. За счет гибкой ценовой политики и лояльного отношения ко всем клиентам, KataTelecom предоставляет качественную и недорогую международную и междугороднюю связь. Обратитесь к менеджерам компании и мы поможем решить ваши вопросы.
ВЫВОДЫ​
В этой статье мы постарались раскрыть для вас те неочевидные сложности, с которыми вы можете столкнуться при выборе лучшей ip-телефонии для бизнеса и дома. Несмотря на очевидные недостатки, у крупнейших провайдеров всё же есть не мало сторонников. Для себя мы сделали вывод, что сотрудничать и развиваться лучше с теми компаниями, которые уважают и ценят своих клиентов и не стремятся выкачать из них максимум денег и забыть. В любом случае выбор стоит за вами. А если у вас остались какие-либо вопросы, то мы с радостью постараемся вам помочь.
Есть дополнительные вопросы? Или хотите начать работу с СИП-телефонией прямо сейчас? Обратитесь к нашим менеджерам по контактам

ПОЛУЧИТЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ​

Оставьте свой электронный адрес и менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут для предоставления всей необходимой информации
Написать в мессенджер​
Мы в соцсетях
(там тоже можно задать вопрос)​
Готовы попробовать?
Регистрация на сайте займет меньше минуты!
Создать аккаунт
Более 50 тысяч регистраций
Развивайте свой бизнес с лучшими!
ЧИТАЙТЕ НАС
Юридический адрес
10152, Estonia,
Harju maakond, Tallinn,
Vesivärava tn 50-201
Reg. num: 14860746 
Teliphone Systems OU © 2011-2024
Выберите региональный сайт
Русский
Top phone facebook viber vk whatsapp