Запись голосового приветствия для АТС помогает решить сразу несколько задач:
Удержать абонента на линии. Если все операторы заняты, за это время клиент может получить информацию о бонусах, акциях, скидках компании, прослушать приятную музыку.
В автоматическом режиме собрать отзывы о приобретенном товаре, предоставленной услуге или качестве обслуживания.
Отправить
сообщение или голосовое приветствие на телефон в выходные, праздничные дни, когда сотрудники не на рабочем месте.
Соединить с нужным отделом. Люди звонят в компанию, чтобы получить ответы на разные вопросы. Внедрение голосового меню, которое управляется кнопками телефона, позволяет направить звонящего к нужному оператору (например, в отдел продаж, отдел кадров, службу поддержки и т. д.)
Предоставить информацию в автоматическом режиме. Если звонящему нужно подключить дополнительную услугу (или отказаться от нее), передать показания счетчиков, в соединении с оператором нет необходимости. Достаточно правильно настроить голосовое меню. Запись голосового меню поможет сэкономить время сотрудников, позволит им сконцентрироваться на более важных проблемах.