ОЗВУЧИВАНИЕ IVR (ЗАПИСЬ АВТООТВЕТЧИКОВ, ОЗВУЧКА ГОЛОСОВОГО МЕНЮ)​

В 3 раза сокращает расходы на связь ​
Телефонизация офиса за 1 день​
Интеграция с системами аналитики ​
Максимальный контроль отдела продаж​
Подключение в 100 странах мира​
Полезные статьи
Эффективность ведения бизнеса нередко зависит не только от качества продукции или услуг компании. Немаловажное значение имеет первое впечатление потенциального партнера. Конкурировать в бизнесе становится все сложнее. Для обеспечения постоянного притока клиентов и успешного взаимодействия с партнерами нужно учитывать каждую мелочь.
Одна из них – корпоративная запись автоответчика и голосовое меню. Если в вашей компании всего несколько сотрудников, а приток клиентов небольшой, без них легко можно обойтись. Однако крупные корпорации, организации ежедневно получают сотни звонков. Голосовое меню IVR представляет собой предварительно записанный диктором аудиофайл по готовому скрипту.

Зачем нужна запись голосового приветствия для атс?

Запись голосового приветствия для АТС помогает решить сразу несколько задач:
Удержать абонента на линии. Если все операторы заняты, за это время клиент может получить информацию о бонусах, акциях, скидках компании, прослушать приятную музыку.
В автоматическом режиме собрать отзывы о приобретенном товаре, предоставленной услуге или качестве обслуживания.
Отправить сообщение или голосовое приветствие на телефон в выходные, праздничные дни, когда сотрудники не на рабочем месте.
Соединить с нужным отделом. Люди звонят в компанию, чтобы получить ответы на разные вопросы. Внедрение голосового меню, которое управляется кнопками телефона, позволяет направить звонящего к нужному оператору (например, в отдел продаж, отдел кадров, службу поддержки и т. д.)
Предоставить информацию в автоматическом режиме. Если звонящему нужно подключить дополнительную услугу (или отказаться от нее), передать показания счетчиков, в соединении с оператором нет необходимости. Достаточно правильно настроить голосовое меню. Запись голосового меню поможет сэкономить время сотрудников, позволит им сконцентрироваться на более важных проблемах.
Качественная связь по низким ценам от телеком провайдера KataTelecom. Подключись сейчас со скидкой!
Подключить
Озвучивание IVR поможет создать эффективный call-центр интернет-магазинам, крупным, небольшим предприятиям.

В чем преимущества профессиональной записи Распространенная практика небольших компаний – автоответчик «говорит» голосом одного из сотрудников компании. Однако для крупных корпораций и предприятий использование любительских записей совершенно недопустимо. Шумы, помехи, голоса других сотрудников на заднем фоне, эхо создадут только негативное впечатление.

Запись автоответчика для компании от KataTelecom – это:

Низкий, бархатный тембр чаще всего располагает человека к сотрудничеству или покупке. Мы подбираем голос для озвучки, основываясь на предпочтениях заказчика​
Правильность речи, произношения при озвучивании – половина успеха компании, гарантия формирования хорошего имиджа
Запись голосового приветствия для АТС осуществляется в профессиональной студии. Но все аудиофайлы проверяются на наличие посторонних звуков: скрипа, помех, эха. Если исправить фрагмент невозможно, диктор перезаписывает его.

Голосовое меню IVR: особенности применения технологии​

  1. Сохранить имеющиеся номера при переезде в новый офис или другой город.
  2. Увеличивать или уменьшать количество каналов в зависимости от их актуальности.
  3. Поддерживать актуальные цены на связь. Купить услугу SIP Trunk дешевле и комфортнее, чем использовать классическую аналоговую телефонию.
При необходимости можно подключить международные номера, причем качество связи по СИП будет лучше, чем через обычные телефонные станции.

ПОЛУЧИТЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ​

Оставьте свой электронный адрес и менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут для предоставления всей необходимой информации
Написать в мессенджер​
Мы в соцсетях
(там тоже можно задать вопрос)​
Готовы попробовать?
Регистрация на сайте займет меньше минуты!
Создать аккаунт
Более 50 тысяч регистраций
Развивайте свой бизнес с лучшими!
ЧИТАЙТЕ НАС
Юридический адрес
10152, Estonia,
Harju maakond, Tallinn,
Vesivärava tn 50-201
Reg. num: 14860746 
Teliphone Systems OU © 2011-2024
Выберите региональный сайт
Русский
Top cloud-checkphone facebook viber vk whatsapp